yandex

ИТ-консалтинг

Обеспечиваем понимание всего, что касается программного обеспечения

ИТ консалтинг

Наши услуги ИТ-консалтинга позволяют оценивать различные технологические стратегии и согласовывать их с отдельными бизнес-процессами. Мы помогаем реализовывать идеи по разработке программного обеспечения, применяя методы архитектурного и оперативного планирования. Объединив наши усилия, мы найдем правильные технологические решения и построим стратегию разработки программного обеспечения, чтобы гарантировать быстрый старт производительности вашего бизнеса.

Наши услуги в сфере ИТ-консалтинга

Анализ технических требований клиента

Анализ технических требований клиента

Первым стратегическим шагом перед разработкой программного обеспечения является сбор, анализ и уточнение технических требований клиента. Это необходимый этап для успеха любого продукта. Здесь мы должны убедиться, что в итоге клиент получит именно то, что ему нужно.

Оценка времени и стоимости

Оценка времени и стоимости

В процессе принятия стратегических бизнес-решений важное значение имеет понимание сроков и стоимости разработки программного обеспечения. Консультанты IntexSoft могут предоставить своим клиентам быструю и точную оценку проекта.

Описание бизнес-требований

Описание бизнес-требований

Наши специалисты помогают клиентам собирать и документально оформлять бизнес-требования, необходимые для программного обеспечения, которое они хотят разработать. Это включает в себя описание характеристик предлагаемой системы с позиции ее конечного пользователя.

Консалтинговые услуги в течение гарантийного срока

Консалтинговые услуги в течение гарантийного срока

После релиза продукта мы всегда готовы оказать нашим клиентам техническую поддержку на протяжении всего гарантийного срока. В случае обнаружения каких-либо ошибок в работе системы мы поможем диагностировать и разобраться, где именно и почему произошёл тот или иной сбой, и распространяется ли действие гарантии на этот случай.

Послегарантийные консалтинговые услуги

Послегарантийные консалтинговые услуги

Наши специалисты оказывают поддержку в соответствии с условиями предоставления послегарантийных консалтинговых услуг. По просьбе клиента мы можем подписать “Соглашение об уровне обслуживания” (SLA), в котором будут прописаны условия предоставления послегарантийных консалтинговых услуг. Такое обязательство включает сроки устранения ошибок/сбоев, выявленных при работе программного обеспечения, их классификацию, консультации, тестирование и обзор продукта.

Кто вас консультирует

  • Специалист по продажам

  • Бизнес-аналитик

  • Технический специалист

  • Специалист по исследованиям и разработкам (R&D)

Средства связи

Наши специалисты всегда готовы оказать вам поддержку посредством любого удобного для вас средства связи: по телефону, электронной почте, Skype и других мессенджеров. Мы рады лично встретиться с вами как в вашем, так и в нашем офисе.