Наши специалисты разработали с нуля оптовый (B2B) интернет-магазин.
Мы предоставили доступ в систему нескольким типам пользователей:
- Внутренние пользователи. Сотрудники компании, имеют доступ к приложению с помощью технологии единого входа.
- Внешние пользователи. Партнёры компании, сотрудничают с компанией и ищут для него прямых заказчиков. Пользователи не являются сотрудниками компании, но имеют право доступа в систему с помощью технологии единого входа.
- Банки-пользователи. Сотрудники банков, выдают прямым клиентам кредиты на строительство недвижимости. Данные пользователи не имеют права доступа через технологию единого входа. Они регистрируются напрямую, вводя идентификационный номер (Steuer-ID). После валидации система предоставляет пользователям доступ.
Одной из самых важных технических задач была синхронизация сервиса с двумя системами SAP, между которыми происходит обмен информацией о:
- товарах
- ценах
- остатках продукции
- адреса пользователей
- заказах
- номера отслеживания доставки
Специалисты IntexSoft разработали гибкую систему заказа товаров, что было необходимо ввиду того, что магазином пользуются различные виды пользователей из разных организаций.
Пользователи заказывают продукцию как юридическое лицо, поэтому при входе в интернет-магазин, система определяет, в какой организации пользователь работает – и выставляет счет этой компании. Кроме того, при заказе можно указать любой адрес доставки.
Вопрос безопасности на проекте был крайне важным. Специалисты IntexSoft приняли следующие меры:
- Применили метод обфускации, что было связано с требованиями GDPR. Если данные пользователей нужно вынести из системы – они обфусцируются.
- Включили аутентификацию пользователей: по технологии единого входа, идентификационному номеру, через электронное письмо для подтверждения аккаунта.
- Организовали процесс периодического обновления среды разработки Magento.
- Осуществили доступ к серверам по SSH в соответствии с IP, добавленном в белый список.
В работе над проектом команда IntexSoft использовала методологию Канбан.
Наша команда вела коммуникацию и создавала задачи в Jira заказчика. В активной фазе разработки мы согласовывали с клиентом задачи каждый день. На менее активной фазе наша команда создавала еженедельные отчёты.