Первой задачей было восстановление кода. Программа состояла из патчей, многие из которых отсутствовали в репозитории. Наша команда декомпилировала, воссоздала системы контроля версий в Git и внедрила расширения git-flow для поддержки модели ветвления.
В рамках проекта, разработчики IntexSoft создавали новые модули на базе уже имеющихся, при этом описание существующих модулей отсутствовало. Для этого специалисты проводили реверс-инжиниринг, чтобы понять принцип работы системы.
В состав разработанных модулей вошли:
- Управление информацией о проектах (PIM) — управляет огромным количеством продукции в одном месте и импортирует обновления из внешней системы (SAP) один раз в день.
- Модуль управления рабочим процессом — организует рабочий процесс путем создания специальных проектов для редактирования продукции (перевод, утверждение в печать или онлайн-каталог).
- Модуль управления медиа-активами — работает со всеми медиа- и цифровыми файлами продукции, сохраняет их в файловой системе и предоставляет предварительный просмотр файлов.
- Связующий модуль — соединяет все модули внутри системы.
В ходе работы мы предложили заказчику разработать плагины для интеграции приложения с Adobe Photoshop, Adobe InDesign и QuarkXPress. Это оказалось отличным решением проблемы заказчика: процесс обработки информации и изображений значительно ускорился.
Еще одна важная техническая задача – разработка приложения с использованием современных технологий. Программа была написана на Flex, но в связи с тем, что эта технология уже не поддерживаться в браузере, заказчик решил переписать приложение. После обсуждения нескольких различных технологий и фреймворков, была выбрана Angular 2-6.
Для авторизации приложение интегрируется с Microsoft Active Directory. Протоколы HTTPS и шифрование также используются на всех этапах взаимодействия с программой.
На данный момент мы продолжаем поддерживать новые модули приложения.
В процессе разработки команда IntexSoft использовала итеративный подход. Наши специалисты выполняли задачи, постоянно анализируя полученные результаты и корректируя предыдущие этапы работы.
Наша команда предоставляла клиенту полное описание выполненных задач и их оценку. Менеджеры нашей компании регулярно посещали офис заказчика, где обсуждали новые идеи и бизнес-цели.